Ареон Консалтинг: 8 лет на рынке CRM и call-центров

15.06.2017 г., 10:56
Комментарии (0)

В первый день июня 2017 года компания «Ареон Консалтинг» отпраздновала свой восьмой день рождения. За эти восемь лет работы Ареон Консалтинг удалось стать одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, компания также специализируется на успешном построении и поддержке call-центров. С самого начала своей деятельности Ареон Консалтинг сконцентрировалась на внедрении Siebel CRM, что позволило данной CRM-системе стать отраслевым стандартом в банковском телекоммуникационном секторе Украины. Лидирующая позиция компании обусловлена способностью привлекать и удерживать покупателей. Благодаря оперативности, качеству обслуживания и себестоимости этих процессов компания заслужила лояльное отношение потребителя. Ареон Консалтинг ориентируется прежде всего на результат, что позволяет успешно конкурировать и на международном рынке.

В этом году Ареон Консалтинг уделил особое внимание направлению call-центров. Компания предлагает решения для call-центров от Cisco и Avaya, но особой популярностью за прошедший год пользуется разработка на базе платформы VICIdial Contact Center Suite (VICIdial), которая успешно зарекомендовала себя в более ста странах мира. Решение для call-центров на базе платформы VICIdial Contact Center Suite, изначально разрабатываемое, как система автоматизированного обзвона. VICIdial отличается лучшими функциональными возможностями в своем ценовом сегменте.

На сегодняшний на счету у компании более двадцати успешно реализованных проектов внедрения этой платформы. Клиентами компании являются: Дата груп, SimplyContact, Инго Украина, OTP Bank, McCall Center,  ModnaKasta, универсальная клиника «Оберіг», ИНГО Украина, Магнолия-ТВ, Yota, TPG Travel Professional Group, Giraffe и многие другие.

С каждым новым годом компания Ареон Консалтинг превращает платформу VICIdial Contact Center Suite в более эффективный инструмент для бизнеса. Решение для call-центра, предлагаемый компанией, существенно отличается от стандартной версии и имеет расширенные аналитические возможности call-центра. Аналитическое решение для call-центров помогает получать детальную информацию в зависимости от специализации и в удобном для анализа виде, оперативно строить отчеты по любым аспектам деятельности call-центра без привлечения ИТ-специалистов.

Одно из ключевых преимуществ  Ареон Консалтинг — это высокопрофессиональная команда. Все сотрудники компании имеютуспешный практический опыт реализации крупных ИТ-проектов и обладают значительной отраслевой экспертизой в своих направлениях. Участие в наших проектах квалифицированных специалистов позволяет минимизировать риски и существенно сократить сроки внедрения.


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Cгущая краски

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета