CRM-практикум: «Идеи для развития компании: опыт применения CRM»

16.05.2017 г., 09:57
Комментарии (0)

В апреле этого года состоялся практикум, посвященный идеям развития бизнеса и применению CRM на практике. Мероприятие провел Ареон Консалтинг совместно с представительством Oracle в Украине. Интересной традицией подобных практикумов является то, что все доклады основаны на реальных кейсах из наиболее результативных CRM-проектов разных стран. Компания Ареон Консалтинг успешно внедрила CRM-системы и BI-приложения в более чем десяти странах и охотно делится лучшими практиками со своими заказчиками. Прошедший CRM-практикум, собравший больше сорока представителей рынка из разных профессиональных сфер: финансовой, сферы телекоммуникаций, розничного бизнеса и т.п.

CRM практикум: Идеи для развития бизнеса и опыт применения CRM на практике — состоял из двух частей ( Больше о практикуме: http://areon.ua/press/news/334-workshop-siebel-crm ). Первая половина практикума была посвящена стратегическому использованию CRM, а во второй половине говорили о самых эффективных инструментах в области управления коммуникациями с клиентами.

Доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании» вызвал набольшее вовлечение так, как подробно рассматривал детали результативных взаимоотношений с клиентами в течении всего жизненного цикла и роль операционной аналитики для принятия обоснованных решений, рассматривали единый профиль клиента, как инструмент реализации стратегии компании, оценивался баланс необходимых и достаточных данных о клиенте в CRM-системе, обсуждали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах.

В первой части представляли мифы об Oracle Siebel CRM и также была проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика решений для бизнеса в мире. ( Мифы о Siebel: http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/283-myths-siebel-crm )

Во второй части мероприятия обсуждали проверенные практические примеры: единый профиль клиента, как инструмента реализации стратегии компании. Оценивали баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, рассматривали использование единого профиля клиента в перекрестных продажах. В конце основной части презентовали «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», где более подробно рассказали о самых известных каналах взаимодействия с заказчиком и их характеристиках, а еще представили проверенные способы повышения результативности благодаря CRM и рассказали о преимуществах управления всеми каналами в одной системе.

Одним из последних был доклад: «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», в котором спикер более детально остановился на наиболее популярных каналах взаимоотношений с клиентами и их характеристиках, также презентовали проверенные на личном опыте методы повышения результативности работы с помощью CRM и управления всеми каналами в общей системе.

В конце второго блока CRM-практикума прошло обсуждение наиболее удачные практики применения CRM в бизнесе. Принимающие участие в дискуссии клиенты компании Ареон Консалтинг, делились с друг другом своим опытом.


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Малый бизнес начал смелее отстаивать свои права, научившись бороться, если  проверяющие и контролирующие инспекции злоупотребляют властью»

Большой человек

На чужих ошибках

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета