ОБЛАЧНЫЙ ОФИС – НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

06.09.2017 г., 15:37
Комментарии (0)

Многие считают, что облако – это простое хранение файлов. На ум сразу приходит Дропбокс, Мега, Гугл.Диск и прочие похожие сервисы.

Но это не основная функция облаков, скорее даже побочная, хотя именно благодаря ей большинство людей и узнали про облачные решения.

Одной из наиболее востребованных в последнее время функций облачных сервисов является «Облачный офис». Данное решение позволяет использовать облако не только для хранения базы данных, а и для работы с ней, а также дополнительной защиты офисной информации. Теперь не нужно покупать мощный и дорогой сервер в офис и нести затраты по его обслуживанию (содержанию), если можно взять в аренду удаленный виртуальный сервер, установить нужное программное обеспечение и перенести базы данных, рабочие файлы, почту, рабочие места и т.д..

Выгоды такого решения очевидны:

Защита — все данные хранятся на удаленных серверах за пределами нашей страны и к ним не применима украинская юрисдикция, не страшны кражи и танки;

Надежность — работа происходит через защищенные каналы связи, что исключает её перехват;

Безотказность — уровень доступности 99,9% а так же высокий уровень защиты от вредоносного ПО (многие уже убедились в важности данного параметра);

Мобильность — работать можно из любой точки мира, с любого устройства, и, если у вас изъяли, украли оборудование или закрыли доступ к офису, вы продолжите работу с планшета, мобильного телефона, домашнего компьютера.Удаленная-работа

На сегодняшний день на рынке уже представлены готовые решения для переноса своего офиса в облако. Это и G Suite от Google и Office 365 и другие. Подробнее о готовых решениях можно узнать на сайте http://ok.cc.ua

Облачный офис позволяет совсем по-другому организовать работу компании. Объединить для совместной работы как удалённых работников (отдел рекламы, торговые представители или же бухгалтерия) так и непосредственно находящихся в офисе. Это возможность организации совместной работы офиса и удалённого склада, сети торговых точек или даже филиалов. Это значительно повышает эффективность работы компании и открывает новые возможности для оперативного управления.

В тексте не зря было упомянуто изъятие оборудования. На данный момент — это очень актуально. Часто приходится слышать о тех или иных проверках, изъятиях, потерях информации. И основная причина потерь состоит не в том, что изымают сервер с информацией для проверки, а в том, что к этому серверу нет доступа. А, значит, нет доступа к работе, и бизнес останавливается.

Если сервера нет физически в офисе, то изъять его невозможно и работа не остановится. Проверяющие могут снять копию, но доступ как был у вас и ваших сотрудников, так и останется.

Что не мало важно, при использовании облачного офиса Вы свободны в вопросах выбора используемой конфигурации: растёт компания – заказали более продвинутый пакет услуг (а не покупаете дополнительное дорогостоящее оборудование), при сезонном спаде спроса – переходим на менее производительную конфигурацию и платим меньше.  Предложения подобных услуг тоже доступны уже на рынке Украины. Например www.tucha.ua?affiliates=231

И что очень важно, как уже было указано выше, нет необходимости покупать сервер в офис, а, значит, не нужно держать специалиста, который должен досконально разбираться в серверной начинке, ведь теперь железная поддержка лежит на плечах компании, которая предоставляет сервер в аренду.

И на последок:  провайдеры облачных сервисов предоставляют тестовый период. Таким образом, прежде чем переносить офис в облако (в чем так же оказывают помощь сами провайдеры услуг) Вы сможете убедиться во всех достоинствах данного решения.


Комментарии:


Код безопасности:


Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета