Обслуживание клиентов — европейские тенденции и украинские реалии на конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов»

18.08.2017 г., 12:35
Комментарии (0)

Программа конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) и состоится 26.10.2017  (http://crm.cca.org.ua). Конференция традиционно будет состоять из четырех тематических сессий, в рамках которых можно будет познакомиться с секретами эффективных телефонных продаж, узнать о доказавших свою результативность методах повышения качества обслуживания, оценить наиболее перспективные технологии и определить подходящую стратегию. Всего за один день участники прослушают более 30-ти реальных кейсов, доказавших свою эффективность на практике. При этом каждый посетитель сможет найти для себя что-то интересное и полезное.

Для тех кому еще не представилась возможность посетить практическую конференцию ВАКЦ мы с удовольствием анонсируем несколько новых активностей, которые вызвали заинтересованность на прошлом мероприятии.

Более подродно про условия участия: http://crm.cca.org.ua/terms-participation/

Церемония награждения победителей Награды DzWINNER

В рамках вечерних мероприятий практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» состоится финальная часть Награды DzWINNER для определения и награждения корпоративных номинаций. Мероприятие будет носить не только яркий характер, а будет содержать много полезной практической информации.

Интерактивное голосование

Итоги проведений исследований и обзоров рынка достаточно часто расходятся с существующими реалиями. На конференции у всех участников будет возможность отвечать на тематические вопросы. Результаты голосования не только будут выводиться в режиме онлайн на экраны, но и будут прокомментированы нашими экспертами, а также обсуждаться в ходе неформального общения.

Конференция ВАКЦ соберет порядка 200 профессионалов рынка, поэтому на основании полученных результатов вполне можно определить ключевые тенденции отрасли.

Мастер-классы победителей Награды DzWINNER

Данная активность была высоко оценена участниками и помогла изнутри взглянуть на процесс обучения ведущих компаний Украины. Это возможность не только оценить уровень участников Награды, но и получить полезные практические навыки.

Напомним, что финалистов определяет профессиональное жюри, состоящее почти из 40 авторитетных экспертов.

Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов. Ознакомиться с форматом проведения мероприятия и почерпнуть для себя новое можно: https://www.youtube.com/user/areonconsulting


Комментарии:


Код безопасности:


Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета