Секреты успешного экспорта в США

09.08.2017 г., 15:40
Комментарии (0)

Промежуточная цель любого производителя – вывести свой товар на рынок. За ней же стоит глобальная стратегия по выведению произведенного продукта на международный рынок.
Эта стратегия будет иметь право на жизнь в случае, если:
— товар высокого качества
— товар конкурентоспособен
— товар экологичный
— соответствует международным стандартам качества.
Для украинского производителя продуктов питания возможностей и предпочтений больше, поскольку производство продуктов питания базируется на экологичности и органике. Более того, западный рынок является самым большим в мире и самым «лакомым кусочком» для любого производителя, к тому же всегда открыт для качественных органических и натуральных продуктов питания.
Не так страшен черт, как его рисуют
Никто не обещает, что путь выхода на американский рынок будет легким.
При стандартной схеме бизнеса понадобилось бы проведение исследования рынка и ниши, разработка маркетинговой стратегии, налаживание контактов и договоренностей с ритейлерами за границей, организация логистики для поставки товара, открытие собственного представительства или торговой точки. Но спешим вас порадовать: указанная модель уже в прошлом.
С развитием нетвокинга и новых технологий выйти и завоевать международный рынок сейчас вполне реально. В прошлом остались миллионные инвестиции, годы поиска нужных контактов и связей. На самом деле процесс не такой сложный и затратный, как кажется на первый взгляд.
Быть в нужное время в нужном месте
Уже этой осенью будет организована бизнес-миссия в США с посещением крупнейших американских ритейлеров с целью налаживания деловых связей с ведущими розничными сетями США в рамках FMI PRIVATE BRANDS DC SUMMIT и Официальной ужина в Посольстве Украины в Вашингтоне (11-13 октября 2017).
Участие в бизнес-миссии открывает украинским производителям возможность:
— Установить диалог с топ-менеджментом розничных сетей и представителями дистрибьюторских компаний США
— Наладить партнерские отношения с ведущей бизнес ассоциацией в США, что объединяет более 40 000 розничных сетей, дистрибьюторов и международных компаний
— Наладить коммуникацию и установить взаимодействие с руководством Посольства Украина в США с целью продвижения экспорта
— Посетить и установить сотрудничество с ведущими дистрибьюторами и малыми сетями в США
12 сентября 2017 года рамках подготовки к поездке United Exporters Club, организованный Центром поддержки экспорта при Украинском союзе промышленников и предпринимателей, проведет бизнес-коктейль, где будут рассмотрены и освещены следующие темы:
— Лучшие логистические решения по поставкам товаров в ритейлеров США
— Оптимальные юридические практики по заключению договоров с дистрибьюторами и напрямую с сетями США
— Особенности страхования в США: Must-know для украинских производителей
— Обязательные для наличия сертификаты, стандарты качества и разрешительные формы для контролирующих органов США.
— Generalized System of Preferences (GSP): важно знать.
В бизнес-коктейле примут участие более 100 руководителей, топ-менеджеров и руководителей ВЭД департаментов предприятий-экспортеров, в т.ч. участники бизнес-миссии в США.
Узнать более подробно о мероприятии и забронировать место можно на официальном сайте мероприятия: http://uexporters.club/business-coctail/бизнес-коктейль


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Управление по-итальянски

Частный случай

Как заработать на игрушках ручной работы

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета