Евро-2012 подстегнуло развитие мини-отелей

При этом вложения в бизнес могут составлять от $10 тыс. до $5 млн, а разнообразие предложений дает возможность для выхода на рынок даже новичкам в отельном бизнесе
конкуренты

Наталья Мойсеенко, менеджер отдела продаж сети отелей «Вышеград»:

«Наше преимущество в том, что мы предоставляем клиентам комплексные услуги. Помимо комфортабельных номеров в гостиницах имеются конференц-зал, банкетный зал вместимостью до 250 человек, бассейн и мангальная зона. Также работает экскурсионное бюро — предлагаем прогулки по Киеву и Вышгороду. Другой наш отель располагает 70 номе­рами, что довольно много для загородных гостиниц, а также SPA-центром, соответствующим европейским стандартам».

Ольга Полонская, директор апарт-отеля «Веста»:

«Отель наш находится недалеко от мегаполиса, привлекает людей, предпочитающих спокойный отдых. У нас не только гости постоянные, но и персонал: жильцам приятно, когда запоминают их самих и их предпочтения. Еще одно наше преимущество — кухня: мы предоставляем возможность постояльцам лично приготовить их любимые блюда. Более того, у нас есть прачечная самообслуживания — что немаловажно».

Елена Волянская, директор мини-отеля «Дача»:

«Для своей гостиницы мы выбрали экологически чистый район и потратили немало усилий на обустройство территории. Свежий воздух и близость к бушующей деловой жизни — сочетание, за которым приезжают к нам на «Дачу». Гости обожают наши бассейн и баню, называя их редкостью для городского отеля. Кроме того, они могут поесть в нашем кафе, где мы предлагаем широкий выбор блюд».

Дмитрий Кобилянский, директор сети мини-отелей «Рандеву»:

«От конкурентов нас отличает то, что «Рандеву» находится там, где удобно клиенту. Мы считаем, что именно такое месторасположение отеля может привлечь гостя, поэтому последовательно развили целую сеть малых гостиниц по всему городу. Соответственно, человек однозначно обратит внимание на множество отелей с одним названием. Мы сосредоточились на этой особенности и поэтому в выигрыше».

Общие методы привлечения клиентов:
• выгодное месторасположение: для крупных городов — в центре, где есть удобная транспортная развязка. Владельцы гостиниц у моря стараются строить коттеджи как можно ближе к воде.
Преимущество отелей в горах — близость к лыжным трассам в зимний период, к лесам и водоемам — в летний;
• привлекательная архитектура и необычный стиль. Особенно популярными становятся «замки», гостиницы на воде, этноотели;
• скидки на проживание в «низкий» сезон;
• акции, приуроченные к праздникам (например, забронировав номер в отеле на День святого Валентина, клиенты получают праздничный ужин на двоих в подарок);
• тематический дизайн апартаментов (один номер оформлен в греческом стиле, другой — в китайском и т.д.);
• поддержание высокого уровня чистоты в номерах и на территории гостиницы.

[вложения в бизнес]
• стартовый капитал составит от $10 тыс. до $5 млн в зависимости от количества номеров в будущем отеле, территории, а также уровня заведения;
• срок окупаемости — от 1 года (для небольшого гостевого дома на 4–5 номеров) до 6 лет (для мини-отеля на 50–60 номеров);
• персонал — от 5 до 80 сотрудников;
• основные вложения — покупка земли и строительство или приобретение готового помещения и его реконструкция, регистрация, внутренние и внешние отделочные работы, мебель, сантехника, оргтехника, постельное белье и банные принадлежности, реклама;
• рентабельность — 20–30%.

[паспорт ниши]
• в Украине насчитывается около 7 тыс. мини-гостиниц. Из них примерно 1 тыс. — в Карпатах, около 2,5 тыс. — в Крыму и по 60–70 — в каждом городе-миллионнике;
• рынок растет в среднем на 10% в год;
• количество работников мини-отеля составляет от 5 до
70 человек в зависимости от числа номеров, наличия кафе или ресторана и других дополнительных услуг;
• площадь мини-отелей составляет в среднем от 300 до 2500 кв. м в зависимости от количества номеров и размера прилегающих территорий;
• ниша заполнена на 60%.

Особенности ведения бизнеса
Главные нюансы:

• в выборе участка, здания или помещения для будущей мини-гостиницы. Можно купить участок и возвести отель «с нуля» или найти готовое здание и реконструировать его. Как вариант — приобрести одну или несколько многокомнатных квартир (или даже этажей в высотном доме) и переделать под гостиницу;
• первый вариант будет самым дорогим и длительным;
• второй — менее хлопотным, если здание, подлежащее реконструкции, находится в хорошем состоянии. Но если строение необходимо сносить, трудностей может быть больше, чем с абсолютно новым проектом;
• вариант с квартирами кажется более простым, однако процедура перевода жилого фонда в нежилой, необходимая для использования таких помещений в качестве гостиницы, не уступает по сложности реконструкции или строительству «с нуля».


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Cгущая краски

Частный случай

Футбольная вышиванка

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета