Как зарабатывать на искусстевенном загаре

Рынок искусственного загара в Украине увеличивается с каждым годом. При умеренном пороге вхождения (от $15 тыс.) профессиональные студии загара остаются рентабельным бизнесом. Пока их немного — в среднем на крупный украинский город приходится пять компаний
конкуренты

Марианна Деменюк, директор сети студий загара «Экватор»:

«Наше преимущество — регулярное обновление аппаратуры для загара. Мы меняем лампы, не дожидаясь окончания срока службы. Работаем на базе известной фирмы «Сан Групп». Проводим обучение персонала, поэтому у нас нет текучести кадров. Во всех помещениях компании, даже арендованных, следим за исправностью кондиционеров и вентиляции, так как при поддержании правильной температуры солярии работают эффективнее».

Анна Смяткова, администратор студии загара «КаRRамель»:

«Свои студии мы расположили в разных точках Киева. Новых посетителей пытаемся привлечь низкой стоимостью услуг: устанавливаем цену в 2–3 грн за минуту вместо стандартных 4–5 грн (в зависимости от вида солярия). Сейчас в нашей студии на ул. Красноармейской, например, минута «искусственного солнца» стоит 2 грн. Гибкость ценовой политики зависит от сезона и востребованности загара в соляриях».

Наталья Мороз, менеджер по продажам студии загара «СанСейшн»:

«Наша фишка — не просто солярии, а профессиональная студия загара. Мы предлагаем лучшее оборудование немецкой фирмы Ergoline. Обеспечиваем клиентов большим выбором качественной сопутствующей продукции — популярной косметики CaliforniaTan, а также средствами для автозагара. Немаловажна в нашем деле и правильная дезинфекция. Аппаратура тщательно чистится спиртосодержащим раствором после каждого посещения».

Надежда Горченко, администратор салона красоты «Мадагаскар»:

«Залог нашего успеха — максимальный уход за соляриями и использование дорогостоящих мощных ламп. Это основной принцип, так как эти лампы позволяют при желании получить загар быстрее. Многие говорят о частоте их смены, но на самом деле важно не время износа ламп, а их идеальная работа и правильный уход. Раз в месяц мы приглашаем мастера, который чистит лампы. Чтобы быстро загореть, клиенты приезжают к нам из разных районов города».

Особенности ведения бизнеса:

• нужно выбрать помещение с хорошей вентиляцией. Популярны студии, находящиеся в центре города (плюсы: большой поток как постоянных, так и случайных клиентов; минусы: дорогая аренда, частое отсутствие посетителей в выходные дни) и расположенные в крупных спальных районах (плюсы: невысокая плата за аренду, много постоянных посетителей; минус: отсутствие новых клиентов);
• солярии, установленные как сопутствующая услуга в салонах красоты и различных центрах, также требуют специально оборудованного помещения;
• необходимы грамотные администраторы;
• некоторые солярии предлагают своим клиентам перед посещением консультацию штатного врача-дерматолога;
• особого внимания и ухода требуют сами машины для загара. Лампы, у которых заканчивается срок годности, могут спровоцировать ожоги и неравномерный загар. Оптимальное количество ламп в солярии — от 40 до 48. Средний срок службы одной — примерно год.

Общие методы привлечения клиентов:
• наличие вертикальных и горизонтальных соляриев (часто в студиях их устанавливают по два);
• дополнительные функции оборудования для загара: музыка, освежающий бриз (полив водой, иногда — морской), ароматерапия, массаж и т.д.;
• привлекательный дизайн кабинок соляриев: от автомобиля до космического корабля; яркое и оригинальное оформление самой студии загара;
• скидки на сопутствующие товары — кремы и спреи для загара, средства по уходу за кожей после посещения солярия;
• подарочные абонементы на определенное количество минут;
• бонусный загар (например, проведя в солярии 15 минут, две можно получить в подарок);
• специальные программы «перед поездкой к морю», позволяющие клиентам свободно чувствовать себя на пляже с первых дней отпуска, получая красивый и равномерный загар без солнечных ожогов.

[вложения в бизнес]

• стартовый капитал — от $15 тыс. до $105 тыс. Зависит от количества и уровня соляриев (от $5 тыс. до $25 тыс. за один аппарат). Можно сэкономить, закупив б/у аппаратуру;
• срок окупаемости — от 2 лет;
• персонал — 3—5 сотрудников;
• основные вложения — покупка соляриев, регистрация, аренда помещения, зарплата сотрудникам, мебель, оргтехника, мобильная связь, интернет, реклама;
• рентабельность — 60%.

[паспорт ниши]
• рост рынка — 30% в год;
• большинство соляриев расположено в салонах красоты и парикмахерских, в то время как в крупном городе можно найти лишь 4–5 профессиональных студий загара;
• студии загара требуют наличия нескольких сотрудников, работающих посменно, так как услуги предоставляются с утра до позднего вечера (9.00–21.00, 10.00–22.00). Для работы солярия на базе салона красоты дополнительные работники не нужны;
• площадь среднестатистической студии загара составляет от 35 до 50 кв. м (4–5 кабинок);
• сейчас в Украине около 2,5 тыс. соляриев, из них примерно 120 — профессиональные студии загара, остальные находятся в салонах красоты, фитнес-центрах и других заведениях, где искусственный загар не является основной услугой;
• ниша заполнена на 50–60%;
• клиентура: 70% — женщины от 17 до 35 лет, 30% — мужчины от 18 до 30 лет.


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Малый бизнес начал смелее отстаивать свои права, научившись бороться, если  проверяющие и контролирующие инспекции злоупотребляют властью»

Большой человек

На чужих ошибках

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета