Портрет на футболку

При высокой рентабельности и умеренном пороге вхождения в бизнес рынок услуг печати на ткани заполнен лишь на 30%. К примеру, в Киеве всего две компании готовы работать с корпоративными клиентами
конкуренты

Константин Мищенко, ведущий менеджер компании SinglePrint:
«На рынке мы с 2008 года. С каждым годом повышаем качество услуг и расширяем их ассортимент: пошив изделий из трикотажа или хлопка, разработка модели по эскизу заказчика или с помощью команды наших дизайнеров. Сотрудничаем с такими известными дизайнерами, как Зинаида Лихачева, Андре Тан, Евгения Гапчинская, Иван Семесюк».

Петр Винс, директор компании StreetArtBeat:
«Конкурентоспособными нас делает высококачественное оборудование последнего поколения. Для нанесения изображений мы используем цифровой принтер Kornit Breeze 921. Данная модель — мировой лидер и в Украине используется только нашей компанией. Как официальный дистрибьютор компании Hanes для печати используем высококачественное белье и одежду из экологического хлопка».

[вложения в бизнес]
• регистрация торговой марки — 8 тыс. грн;
• аренда помещения  — 10 тыс. грн/мес.;
• закупка оборудования — 250 тыс. грн;
• расходные материалы — 4 тыс. грн/мес.;
• хостинг — 300 грн/ год;
• доменное имя — 350 грн/год;
• создание сайта — от 2,5 тыс. грн.

Любовь Щегольская, заместитель директора компании «Боровков Принт»:
«Мы сосредоточились на производстве рекламной продукции. Ставку сделали на крупных заказчиков, что и обеспечило загрузку мощностей. Наши клиенты: администрация президента, Киевская городская государственная администрация, «Киевстар», UMC, банк «Надра», Правэкс-Банк, РайффайзенБАНК, Международные Авиалинии Украины, Zepter, Siemens, Nokia и много других значимых клиентов».

Дмитрий Арадовский, директор компании A-SCREEN:
«Специализируемся на сувенирной и рекламной продукции. Заказы обрабатываем оперативно. Например, тираж  от 20 до 500 экземпляров изготавливаем всего за один день.

Своим клиентам мы предлагаем шелкотрафаретную печать, швейное производство, тампопечать, компьютерную вышивку».

Общие методы привлечения клиентов:
• создание и раскрутка сайта;
• портфолио;
• размещение информации в социальных сетях;
• партнерские отношения с клиентами на постоянной основе;
• публикации в печатных и интернет-СМИ;
• спонсорская поддержка спортивных мероприятий, дизайнерских выставок;
• скорость выполнения заказов (от 20 минут до трех недель);
• сотрудничество с ведущими дизайнерами одежды.

[паспорт ниши]
• объем рынка — около $7 млн;
• рентабельность бизнеса — 30%;
• количество участников — 3 крупные компании, около 10 средних, более 20 мелких компаний и до сотни розничных точек торговли;
• основные клиенты — 50% — корпоративные заказчики и оптовики, 50% — частные лица;
• 70% прибыли приносят корпоративные клиенты;
• рынок до конца еще не сформирован и заполнен лишь на 30%.

Особенности ведения бизнеса:
• посредством данного вида печати можно перенести на ткань любое изображение, рисунок может наноситься на любую фактуру, изображение стойко переносит воздействие ультрафиолетовых солнечных лучей;
развитие рынка началось в 1996 году, но лишь за последние несколько лет эта технология приобрела широкую популярность;
• рынок услуг печати неотделим от рекламного, поэтому основные предприятия, занимающиеся печатью на ткани, сконцентрированы в крупных городах;
• несмотря на высокую рентабельность и средний порог вхождения в отрасль, на рынке появляются преимущественно мелкие фирмы, которые зачастую играют роль подрядчика;
• на рынке печати конкурентоспособен тот, у кого больше корпоративных заказов на постоянной основе (от них 70% прибыли);
• незаполненность рынка (свободна на 70%) эксперты объясняют дефицитом специалистов: менеджеров, способных просчитать цену услуги, разработать стратегию развития, организовать поставки тканей либо одежды;
темпы роста рынка зависят от общей экономической ситуации в стране и предстоящих событий.


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Управление по-итальянски

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета