Здравствуйте, морозы!

Основные препятствия для развития бизнеса по пошиву меховых изделий — нестабильность законодательства, низкая покупательная способность населения, поставки дешевой меховой продукции из Азии.
производство меха
[паспорт ниши]
• 80% заказов — ремонт, реставрация и перешив меховых изделий, 20% — индивидуальный пошив;
• 70% заказов индивидуального пошива выполняется из меха, предоставленного заказ­чиком;
• 90% меха привезено из-за рубежа;
• у состоятельных людей популярны шубы из соболя, шиншиллы и норки;
• рынок пошива меховых изделий близок к насыщению — заполнен на 80–90%;
• около 70% продаваемых в Украине шуб — импортные. Такая торговля приносит
200-400% прибыли.

[вложения в бизнес]
Для небольшой частной мастерской:
• стартовый капитал — от $3 тыс.;
• срок окупаемости — 1–2 года;
• персонал — 2–3 чел.;
• на старте потребуются: помещение, скорняжья машинка стоимостью около $1 тыс., инструмент, расходные материалы, средства на рекламу.

И все же на отечественном рынке работает более 300 предприятий, готовых обслуживать любителей роскоши.

«Наши мастера участвуют в различных меховых выставках, знакомясь там с потенциальными клиентами и изучая современные тенденции моды. В отличие от других, можем подогнать по фигуре шубу из любого меха. В салоне на витринах мы выставляем образцы, которых нет у других ателье, именно они привлекают новых заказчиков. Можем приехать к клиенту и снять предварительные мерки на дому».

Анатолий Лопушанский, частный предприниматель, мастер по пошиву меховых изделий при салоне «Платан»:
«Мы совмещаем работу закройщика и скорняка, что встречается редко. Поэтому к нам часто приносят на переделку даже брендовые вещи. Ведь бывает, что скорняк не смог осуществить в точности замысел закройщика, и вещь получилась неудачной. Вот и спасаем ее. Многие заказчики приходят к нам благодаря удачному расположению салона в центре города и сотрудничеству с ателье, которое находится в этом же здании».

Сергей Хижняк, начальник производства салона-ателье «Горностай»:
«Чтобы привлечь клиентов, мы построили собственное помещение для пошива изделий, химчистку и выставочный зал. Сотрудничаем с иностранными производителями меха норки, соболя, шиншиллы. А также с отечественными зверофермами и охотничьими хозяйствами, поставляющими нам мех куницы, лисицы, бобра. Для коллег по швейному ремеслу мы предлагаем выполнение скорняжных работ по их эскизам и лекалам».

Наталья Кващук, менеджер мехового ателье-мастерской на Троещине:
«Мы открыли ателье в расчете на то, что к нам придут клиенты среднего класса из ближайших районов. Однако сейчас делаем ставку на молодежь. Эта категория потребителей часто заказывает у нас жилеты из относительно недорогого отечественного меха — кролика и красной лисы. Все чаще молодые люди просят перешить по современным лекалам каракулевые шубы своих родителей».


[Особенности ведения бизнеса]

[Общие методы привлечения клиентов]
•активные рекламные кампании в прессе, на радио и ТВ;
•наружная реклама;
•создание сайтов для информации о новинках и услугах;
•интернет-маркетинг: контекстная и баннерная реклама;
•обучение и подбор квалифицированных сотрудников;
•партнерство с другими игроками, совместные проекты;
•публикации статей в специальных тематических и общественных журналах;
•гибкая система скидок для разных категорий клиентов;
•изучение спроса и тенденций мировой моды в меховой отрасли;
•покупка дорогого промышленного оборудования для работы с разными видами меха;
•тестирование и пробные закупки экзотических видов меха;
•гарантия на продукцию.

малый финансовый порог для вхождения в бизнес: большой наплыв непрофессионалов, привыкших работать с обычными тканями, но слабо знакомых с технологиями пошива меховых изделий;
каждый мех имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать при пошиве изделий;
сезонность бизнеса — основной наплыв клиентов наблюдается зимой;
основные препятствия для развития бизнеса — нестабильность законодательства, низкая покупательная способность населения, импорт дешевых меховых изделий из Азии (в основном из Китая и Малайзии), большинство украинских производителей не имеют эффективной стратегии развития и продвижения собственных брендов.
самый популярный мех для пошива изделий, дающий максимальную прибыль, — норка. Он не только красив, но и при условии правильного хранения и эксплуатации может прослужить более 10 лет;
за месяц мастер может сшить не более одной-двух меховых шуб;
при выполнении скорняжных работ часто применяется труд надомников;
производство меховых изделий с каждым годом слабеет. Еще в 2008 году отечественные фабрики выпустили почти 15 тыс. единиц одежды из натурального меха, но в 2009-м показатель сократился до 5,5 тыс. единиц.


Комментарии:


Код безопасности:


Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета