«Примеры украинских компаний показывают, что в перспективе страна может стать мировым лидером по внедрению инноваций в агросекторе»

Райнье Шлатман, генеральный директор компании Philips в Украине
внутренний

Среди клиентов Philips компании самого различного профиля, в том числе аграрные предприятия из многих стран мира. Не осталась в стороне и Украина — в последние годы мы отмечаем увеличивающееся количество обращений от фирм, занятых в сельском хозяйстве. Хочу рассказать об Уманском тепличном комбинате (УТК) — одной очень интересной украинской компании, входящей в число наших клиентов. После перестройки эта компания располагала лишь устаревшим морально и физически советским тепличным оборудованием. Желая развиваться и двигаться вперед, комбинат шаг за шагом внедрял у себя самые передовые технологии (полив, освещение, климат-контроль, начал выращивать новые сорта растений), снижал издержки и становился все более и более конкурентоспособным. Ныне предприятие по-хорошему поражает. Светлые чистые теплицы, шмели, которые опыляют цветущие томаты, множество современных устройств, контролирующих и автоматизирующих процесс выращивания растений… По сути, данная картина ничем не отличается от предприятий моей родной Голландии — мировых лидеров в тепличном бизнесе.

Сейчас УТК успешно работает на рынке зимних овощей, конкурируя с иностранными поставщиками. В первую очередь за счет более высокого качества продукции. Уманские томаты выращиваются с четким соблюдением технологий, поэтому имеют натуральные цвет и запах даже зимой. Потребители не оставляют без внимания такие предложения и, несмотря на то что зимние овощи раза в три дороже летних, покупатель готов платить за хорошее качество. Уманцы продают тепличные овощи не только в Украине (здесь продукция реализуется исключительно через торговые сети), но и отправляют в Россию — это еще один большой рынок.

Некоторые инновационные решения уманские тепличники применили первыми в мире. Мы очень гордимся тем, что они впервые стали использовать светодиодную досветку Philips для повышения урожайности. Созданию инновационной теплицы предшествовали пилотные проекты, которые реализовывались в Украине и Голландии. Эксперименты показали, что урожайность томатов может достигать 73 кг/кв. м в год и даже больше. Использование светодиодных модулей за счет малого потребления электроэнергии позволило УТК сэкономить на освещении при одновременном повышении урожайности.

В то же время  повторить успех УТК, безусловно, будет не так-то просто. Это семейный бизнес, и Гордии (фамилия владельцев) относятся к своему детищу с большой любовью и большим вниманием. Думаю, именно самоотверженная любовь к своему делу, неравнодушное отношение к работе и грамотное использование инноваций приносят успех такому бизнесу. Гордии настолько увлечены своим делом и настолько уверены в качестве своей продукции, что премиальную линейку помидоров даже назвали ТМ «Гордий». Я верю, чем больше брендов в Украине будут честно носить фамилии своих создателей, тем больше по-настоящему хороших продуктов в ней будет. Ведь и Philips — это фамилия людей, бескомпромиссно качественно делающих свою работу в нескольких поколениях. Я надеюсь, что «Гордий» со временем станет крепким глобальным брендом, который сможет конкурировать с кем угодно.


Комментарии:


Код безопасности:


Читайте также:

«Предпринимателям нужно поменять характерное для украинского бизнеса мировоззрение: если зарабатывать, так сразу миллион»
«Продвижение новых технологий и платных сервисов на телекомрынке затруднено из-за особенностей украинского менталитета, пиратства и нехватки качественного контента»
«ИТ-специалистам приходится прикладыватьнемало усилий для информирования потенциальных клиентов и доказывать, что средства, выделенныена информационные технологии, окупятся»
«Корпоративная реструктуризация — не только способ снизить налоговую нагрузку, но и возможность упорядочить бизнес, приведя его к европейским стандартам»
«Отечественное гостиничное хозяйство должно развиваться согласно четко обоснованной потребности в количестве и категории номеров, а не следуя капризам инвесторов»
«Альтернативой массовому «причесыванию» всех рекламных конструкций под единый формат могла бы стать разработка приложения к концепции развития наружной рекламы в столице — реестра единых типовых решений для внешнего вида и оформления»

Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Cгущая краски

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета