«Продвижение новых технологий и платных сервисов на телекомрынке затруднено из-за особенностей украинского менталитета, пиратства и нехватки качественного контента»

Эрик Франке, генеральный директор компании «Воля»
Внутренний голос

Телекоммуникационные сети «Воли» охватывают более трех миллионов украинских домохозяйств. Большая часть пользователей кабельного телевидения компании выбирают базовый  пакет услуг. Убедить украинцев покупать расширенные или премиальные пакеты телеканалов непросто. На то есть несколько причин.

Во-первых, еще живо восприятие из советского прошлого о «бесплатном телевидении».  Появление кабельного телевидения в конце 90-х стало для многих «окном в мир», поскольку дало доступ к международным телеканалам, недоступным для приема на домовую антенну. Правда, не все потребители понимают, что качественные телеканалы не хотят предлагать себя зрителю бесплатно.

Во-вторых, из-за стремления сократить расходы пользователи не всегда готовы переходить на более современные телевизионные форматы. Развитие цифрового и HD телевидения стимулируется и производителями телевизионной техники, и провайдерами, и компаниями, создающими контент. Современные телевизионные стандарты давно уже норма в западных странах. В Украине пока далеко не всех интересует более высокое качество, если за него придется дополнительно платить. Однако мы стремимся показать потребителям  разницу и убедить в том, что качество стоит запрашиваемых денег. В частности, мы планируем предложить  тестовый просмотр  HD-каналов в более доступных по стоимости цифровых пакетах.

К счастью, в развитии новых телевизионных форматов участвуют все звенья цепочки — от производителей техники и контента до провайдеров. Подобная совместная работа, пусть и не сразу, обязательно даст положительные результаты. Уже сейчас многие компании, выпускающие телевизоры, отказались от создания обычных моделей, и продают только модели Full HD. Те, кто хоть раз видел фильмы и передачи в HD-качестве, согласятся, что разница существенная.

Жаль только, что интересного, качественного контента не так много, как хотелось бы. Мы ищем интересные каналы по всему миру и помогаем им стать доступными для украинских зрителей. Отечественных производителей мало. Их и не будет, если не решить проблему с нарушением авторских прав. Украина теряет огромные суммы из-за недостатков законодательства. Производителям контента нет смысла работать в этой стране, если денег за свой продукт они не получат. Мы прилагаем много усилий для предотвращения пиратства: проводим круглые столы, конференции. Мы соблюдаем все международные нормы в области авторских и смежных прав и требуем того же от партнеров. Однако до тех пор, пока государство не приведет законодательство к европейским нормам, а потребители не осознают, что оплата контента — единственный способ его получить, пиратство в Украине будет процветать.

Нужно приложить немало усилий, чтобы изменить ситуацию, донести потребителям мысль о том, что качественный товар не может стоить дешево. Мы, к примеру, отказались от политики снижения цен на услуги, поскольку считаем, что помимо уменьшения прибыли компании это может привести к тому, что у потребителя формируется деформированное понимание стоимости услуги и, как следствие, клиенты в будущем вообще окажутся не готовыми платить за телевидение и интернет. Сейчас основная масса усилий направлена на популяризацию идеи высококачественного платного контента. Несмотря на то, что украинцы пока не всегда готовы платить за качественный продукт, я надеюсь, нам удастся изменить ситуацию.


Комментарии:

  • елена   14-03-2012 13:29 

    Не согласна, зачем мне воля, если у меня уже есть провйдер, который меня устраивает. Это издержки вашего маркетинга или непрофессиональных кадров. А страна у нас реально нищая, ну дак к этому все приложили руки и нечего перекладывать на людей собственные ошибки.


Код безопасности:


Читайте также:

«Альтернативой массовому «причесыванию» всех рекламных конструкций под единый формат могла бы стать разработка приложения к концепции развития наружной рекламы в столице — реестра единых типовых решений для внешнего вида и оформления»
«Предпринимателям нужно поменять характерное для украинского бизнеса мировоззрение: если зарабатывать, так сразу миллион»
«ИТ-специалистам приходится прикладыватьнемало усилий для информирования потенциальных клиентов и доказывать, что средства, выделенныена информационные технологии, окупятся»
«Повысить эффективностьработы госпредприятий и решить накопившиеся проблемы может внедрение практики государственно-частного партнерства»
«Отечественное гостиничное хозяйство должно развиваться согласно четко обоснованной потребности в количестве и категории номеров, а не следуя капризам инвесторов»
«Корпоративная реструктуризация — не только способ снизить налоговую нагрузку, но и возможность упорядочить бизнес, приведя его к европейским стандартам»

Внутренний голос

«Малый бизнес начал смелее отстаивать свои права, научившись бороться, если  проверяющие и контролирующие инспекции злоупотребляют властью»

Большой человек

Cгущая краски

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета