Авторынок нацелился на внутренние просторы Китая

Мировые производители автомобилей, завоевав прибрежные районы Китая, нацелились на его внутренние пространства, в стратегии завоевания крупнейшего и наиболее динамичного автомобильного рынка в мире, считают аналитики.

В течение десяти лет в Китае не прекращается ежегодный рост уровня продаж автомобилей от 30% и более. Это стало возможным благодаря тому, что уровень дохода населения неуклонно растет, а быстрое экономическое развитие привело к росту покупок частных автомобилей, начиная с крупнейших городов на побережьях страны. В 2010 году продажи автомобилей в Китае выросли более чем на 32%, и достигли 18,06 млн единиц. После того, как в 2009 году страна отвоевала у США знамя крупнейшего автомобильного рынка мира.

Ввиду этой динамики, власти Пекина приняли ряд мер, серьезно ограничивающих регистрацию новых автомобилей в и так загрязненной и переполненной столице. Национальный уровень продаж в нынешнем году может упасть на 15%, но второстепенные города страны все еще могут быть двигателем серьезного роста этого рынка, считают в Synovate Motoresearch. При этом, на внутренних территориях Китая, не только в его прибрежных регионах, многие семьи впервые находят средства для покупки автомобиля, и это также подогреет динамику продаж в будущем.

По сообщениям информационных агентств.

,


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета