Компанию Dove обвинили в расизме из-за рекламы нового средства гигиены (фото)

Резонанс получила реклама, где темнокожая девушка превращается в светлокожих.

На своей странице в Facebook мыло Dove запостил GIF-рекламу, которую пользователи обвинили в расистском подтексте. Администраторы удалили движущуюся картинку, прокомментировав, что они не подумали о двойном значении, которое она несет, — сообщает CNN.

На рекламной GIF изображена молодая афро-американка, которая, воспользовавшись очередным средством личной гигиены, превращается в девушку европейской внешности.

Автор: twitter.com/blkgirlculture

Реклама вызвала резонанс

Реклама вызвала резонанс

Пользователей также возмутил надпись на этикетке: «питательный лосьон для нормальной и темной кожи».

«Новая расистская реклама от Dove … Ничего нового. Но эта отличилась особенно «, — написал Twitter-аккаунт Black Girl Culture.

Dove удалил рекламу и попросил прощения за свое поведение в Twitter.

«Мы дали маху, не подумав о том, как изображаем женщин с разным цветом кожи. Нам глубоко досадно за то, что мы кого-то оскорбили», — твитнув официальный аккаунт торговой марки.

Источник



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета