McDonald’s серьезно расширяется в Индии

Индийская франшиза McDonald's намерена в этом году открыть тридцать новых ресторанов на юге и востоке Индии.

Это часть общей стратегии сети по расширению в третьей крупнейшей экономике Азии. В следующие три-четыре года франшиза инвестирует около $111 млн в индийский рынок. Глобальная сеть ресторанов уже давно вынашивает планы агрессивной экспансии на этом рынке, где более 60% населения, а это около 700 млн людей, не достигло возраста 30 лет, и является главной целевой аудиторией сетей быстрого питания. McDonald’s, как и другие подобные сети, адаптировали меню к местным кулинарным привычкам, где значительная часть населения — вегетарианцы.

Например, в индийском меню полностью отсутствует говядина. А индийский вариант Биг Мака называется «Махараджа Мак», и содержит курицу вместо говядины. В 2010 году сеть открыла в Индии 33 новых ресторана. В этой стране она соперничает с другими американскими конкурентами, такими как Yum Brands и Dominos Pizza. Лицензированная компания, которая представляет McDonаld’s в Индии, называется Hardcastle Restaurants Private Ltd. В прошлом году McDonald’s продали 50% акций в совместном предприятии своему индийскому партнеру. В целом, это типично для такой компании. Около 80% ресторанов McDonald’s по всему миру — франшиза, говорят в Hardcastle, и для Индии такой вариант развития бизнеса также хорошо подходит.

По сообщениям информационных агентств.

, ,


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета