Новая батарея сможет зарядить электромобиль на 1000 км за один раз

Марейк Вольтер, руководитель проектов мобильных систем хранения энергии из Дрездена, вместе с командой работает над новой батареей, которая обеспечит электромобилям дальность заряда на около 620 миль (1000 км) за одну зарядку.

Средний американец ездит около 30 миль (48 километров) в день,однако многие люди по-прежнему неохотно покупают электромобили, которые могут путешествовать втрое больше этого расстояния на одном заряде. Эта так называемая тревога дальности — одна из причин, по которой автомобили с бензиновым двигателем все еще управляют дорогой, но команда ученых работает над тем, чтобы исправить эту ситуацию.

Марейк Вольтер, руководитель проектов мобильных систем хранения энергии из  Дрездена, вместе с  командой работает над новой батареей, которая обеспечит электромобилям дальность заряда на около 620 миль (1000 км) за одну зарядку.

Вольтер сказал, что проект начался около трех лет назад, когда исследователи начали думать о том, как они могли бы улучшить плотность автомобильных литиевых батарей. В качестве отправной точки они обратились к популярной полностью электрифицированной машине —  Тесле.

Последний автомобиль Tesla, модель S 100D имеет 100-киловатт-часовой аккумулятор, который, как сообщается, дает ему диапазон 335 миль (540 км). Пакет большой, около 16 футов в длину, 6 футов в ширину и 4 дюйма в толщину. Он содержит более 8000 литиево-ионных аккумуляторных элементов, каждый из которых индивидуально упакован в корпус цилиндра.

«Мы думали, что если мы сможем использовать то же пространство, что и батарея в Tesla, но улучшить его чтобы проехать 1000 км, это было бы здорово», — сказал Вольтер в Live Science.

Один из способов сделать это — усовершенствовать материалы внутри батареи, чтобы она могла хранить больше энергии, сказала она. Другой способ — улучшить дизайн системы в целом.

Они решили переосмыслить весь проект, сказали они.

Чтобы сделать это, они избавились от корпусов, которые упаковывают отдельные батареи, и использовали тонкую, похожую на лист конструкцию вместо цилиндра. Металлический лист покрыли энергоаккумулирующим материалом, изготовленным из порошковой керамики, смешанной с полимерным связующим. Одна сторона служит катодом, а другая сторона служит анодом.

Исследователи укладывали несколько таких так называемых биполярных электродов друг на друга, как листы бумаги в стопку.

«Полотно» запечатывается в упаковке размером около 10 квадратных футов (1 квадратный метр), а контакты сверху и снизу соединяются с электрической системой автомобиля.

По словам исследователей, цель состоит в том, чтобы построить аккумуляторную батарею, которая будет находиться в том же пространстве, что и те, что используются автомобилями Теслы или другими электромобилями.

Источник



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета