Международные деловые новости

Британские ученые восстановили по черепу внешность человека, жившего почти 10 000 лет назад (фото)

Искусственный интеллект научили создавать трехмерные модели лица на основе одной фотографии (фото)

YouTube выбрал самые популярные игры уходящего года

Компании SpaceX заявила о намерении осуществить первый после аварии запуск Falcon 9

Новые "Боинги" оснастят самыми большими из ранее созданных панорамными окнами (фото)

Пользователей Интернета удивил загадочный объект, появившийся в небе (фото)

В Москве перед итальянским посольством выстроилась огромная очередь за санкционными продуктами (видео)

Новинский прокомментировал решение Рады о лишении его неприкосновенности (видео)

Брэду Питту отказали в засекречивании данных о разводе в суде

Назван самый худший фильм уходящего года

Все новости


Разработчики социальной сети «Вконтакте» тестируют аудиорекламу

Разработчики тестируют новую модель монетизации аудиосервиса.

Участник посвященного веб-разработке паблика Webtackles Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера «ВКонтакте» скрытую возможность трансляции аудиорекламы. Проанализировав код, разработчики установили, какой будет звуковая реклама, когда она будет запускаться, и как ее можно будет заблокировать, пишет AIN.
«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования», — прокомментировал находку в коде пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Точной даты запуска рекламы Красников не назвал.
Напомним, в сентябре социальная сеть заключила соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими компаниями по звукозаписи — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
Один из сотрудников «ВКонтакте» рассказывал изданию TJ, что в компании рассматривают еще один вид монетизации аудиозаписей – платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы.
Как будет работать тестируемая аудиореклама, выяснили разработчики Chrome-расширения VkOpt для модификации «ВКонтакте». Скорее всего, она будет привязываться к каждому конкретному треку и подгружаться через 10 секунд после начала его проигрывания, поскольку в этот момент плеер отправляет на сервер запрос с ID песни. По мнению разработчиков, таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать.
Никаких ссылок, текстовых или графических анонсов и прочих элементов обычной веб-рекламы такие объявления не подразумевают. Также разработчики установили, что блокировщики типа AdBlock смогут отсекать рекламные аудио-ролики.

По материалам «Сегодня»


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета