Деловые новости Украины

Журналистам украинского ТВ удалось записаться на "купленную" акцию на Майлане (видео)

В столице на Крещатике полиция продолжает конфискацию оружия (фото)

В Киеве пройдут традиционные ярмарки с дешевыми продуктами (адреса)

Сбежавшая из РФ депутат "Единой России" заявила, что никогда не поддерживала аннексию Крыма (видео)

В Песках в результате обстрелов боевиков разрушена церковь (видео)

Вокалистка группы The Hardkiss рассказала о сложностях отдыха с ребенком в горах (фото)

Луценко пожаловался на резкое падение раскрываемости преступлений в Украине (видео)

В открытый доступ попало ранее неизвестное видео, на котором зафиксированы расстрелы на Майдане (видео)

"Киборга", защищавшего Донецкий аэропорт, могут посадить на три года за "кражу" государственного флага (видео)

В Верховной Раде заговорили о введении чрезвычайного положения в украинской энергетике (видео)

Все новости


Разработчики социальной сети «Вконтакте» тестируют аудиорекламу

Разработчики тестируют новую модель монетизации аудиосервиса.

Участник посвященного веб-разработке паблика Webtackles Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера «ВКонтакте» скрытую возможность трансляции аудиорекламы. Проанализировав код, разработчики установили, какой будет звуковая реклама, когда она будет запускаться, и как ее можно будет заблокировать, пишет AIN.
«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования», — прокомментировал находку в коде пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Точной даты запуска рекламы Красников не назвал.
Напомним, в сентябре социальная сеть заключила соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими компаниями по звукозаписи — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
Один из сотрудников «ВКонтакте» рассказывал изданию TJ, что в компании рассматривают еще один вид монетизации аудиозаписей – платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы.
Как будет работать тестируемая аудиореклама, выяснили разработчики Chrome-расширения VkOpt для модификации «ВКонтакте». Скорее всего, она будет привязываться к каждому конкретному треку и подгружаться через 10 секунд после начала его проигрывания, поскольку в этот момент плеер отправляет на сервер запрос с ID песни. По мнению разработчиков, таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать.
Никаких ссылок, текстовых или графических анонсов и прочих элементов обычной веб-рекламы такие объявления не подразумевают. Также разработчики установили, что блокировщики типа AdBlock смогут отсекать рекламные аудио-ролики.

По материалам «Сегодня»


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета