Международные деловые новости

Художники осветили центр Лондона невероятными световыми инсталляциями (ФОТО)

Подборка мест, где лучше всего видно северное сияние в 2018 году (фото)

Американские ученые разработали новый анализ крови, позволяющий выявить самые распространенные формы рака

Ученые предложили установить подростковый возраст не менее 24 лет

Американские хирурги удалили с тела женщины более 6 тысяч опухолей (фото)

Искусственный интеллект от Microsoft сумел нарисовать птицу лучше, чем человек (фото)

Ученые сумели собрать карту спутника Сатурна - единственного места в Солнечной системе с водой (фото)

В России произошло ЧП - на жилой дом упал строительный кран (фото, видео)

В Китае решили массово строить воздухоочистительные башни для борьбы со смогом

Индийский ученый объявил, какое животное может захватить человечество быстрее, чем роботы

Все новости


Рекламные бюджеты британских компаний растут 3-й квартал

Деловое доверие среди маркетологов выросло до двухлетнего максимума, следует из отчета IPA Bellwether

Британские компании незначительно увеличили рекламные бюджеты третий квартал подряд, в то время как деловое доверие среди маркетологов выросло до двухлетнего максимума, следует из отчета IPA Bellwether, передает Reuters. Исследование за I квартал этого года основывается на данных опроса сотрудников 300 компаний.

22% компаний нарастили рекламные бюджеты, а 21% опрошенных — сократили, говорится в отчете. Баланс составил 1%, что превышает показатель предыдущего квартала (0,6%). Эксперты указывают, что рост наблюдается в первый раз за четыре года.

Выросли бюджеты интернет-рекламы, в то время как расходы на рекламу в традиционных СМИ снизились.

По мнению авторов исследования, траты на рекламу вырастут этим летом в связи с Олимпийскими играми в Лондоне.

Индекс уверенности маркетологов в собственной компании увеличился за квартал с -12,4% до 19,1%. Индекс уверенности в своих отраслях подскочил с -44,9% до 1%, что стало самым резким ростом за 12 лет.

По данным Adobe Global Digital Advertising, за прошлый год мировой рост доли рекламы в поисковой выдаче составил 16%. Компании направляют все больше средств на рекламу в мобильных устройствах. Так, расходы на мобильную рекламу в Великобритании составили 11% от вложений в поисковые кампании. Вложения в поисковые кампании для смартфонов и планшетов за год увеличились на 250%.

www.bfm.ru



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета