Международные деловые новости

Разработчики Twitter запустили облегченную версию приложения для стран с плохим интернетом

Стало известно, какой автомобильный бренд признан самым дорогим

Американцы запустили на орбиту засекреченный спутник, который будет отслеживать потенциальные угрозы для США

С помощью новой технологии ученые вывели из комы человека, пролежавшего в таком состоянии 15 лет

Раскрылись новые подробности дела каннибалов из России

Австралийские исследователи предположили, что под льдами Антарктиды есть жизнь (видео)

Норвежские археологи обнаружили предполагаемое захоронение викинга (фото)

"Соловей" российской эстрады Николай Басков изменил имидж (фото)

Ученые сообщают, что из-за урагана Харви в коре Земли пошла деформация

Появились первые фото с места столкновения туристического автобуса с грузовиком в России (фото)

Все новости


«Тойота» запатентовала дизайн трех автомобилей

Компания Toyota направила в патентное ведомство изображения трех концептуальных автомобилей: двух компактных машин (седана и пятидверного хэтчбека), а также большой четырехдверки длиной около 4,8 метра.

Рендеры прототипов опубликовало французское издание L’Automobile.

Детальной информации о концепт-карах пока нет. Не исключено, что они являются предвестниками аналогичных серийных моделей и дают представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн всех будущих «Тойот».

Об изменении стилистики машин японской марки ранее объявил руководитель отделения глобального дизайна компании Акихиро Нагая. По его словам, производитель намерен отказаться от консервативного стиля в оформлении экстерьера автомобилей, сделав их внешний вид более агрессивным и эмоциональным. Нагая отметил, что рассчитывает добиться универсальной фирменной стилистики, которая распространялась бы на все автомобили «Тойоты» — от внедорожника Land Cruiser и седана Camry до заднеприводного спорткара FT-86.

Иллюстрации с сайта automobile-magazine.fr

Иллюстрации с сайта automobile-magazine.fr

«Машины Toyota критиковали за слишком спокойный, дружелюбный и неагрессивный имидж, за недостаток эмоций. Теперь мы намерены делать внешность автомобилей более динамичной, мужественной и спортивной с более ярко выраженной фирменной стилистикой, с таким лицом, которое могло бы представлять всю компанию и бренд целиком», – ранее заявил Нагая.

,


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета