Toyota даст возможность «зафрендить» собственную машину

Автомобильный гигант Toyota Motor Corp и компания Salesforce.com намерены создать социальную сеть, которая позволит владельцам автомобилей добавлять свои машины "в друзья", и получать напоминания о необходимости пройти технический осмотр и других важных вещах, связанных с поддержкой сервиса автомобиля.

В Toyota заявили: «Социальные сети трансформируют человеческое общение и способы коммуникации. Автомобилям необходимо вовлечься в эту трансформацию». Информационные технологии будут играть ключевую роль в добавочной стоимости автомобилей будущего. Во всяком случае такого мнения придерживаются эксперты рынка. Информационные технологии станут маркетинговым инструментом, с помощью которого пользователи смогут коммуницировать не только посредством мобильных телефонов и ноутбуков, но и посредством собственного автомобиля.

Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Она позволит автолюбителям «болтать» со своими автомобилями, как с любым другом в сети Twitter или Facebook. У автомобиля будет собственный профиль. Он сможет отправлять сообщения на телефон водителя, к примеру для напоминания о перезарядке батареи.

По материалам зарубежных информационных агентств

, , , ,


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета