Международные деловые новости

В Сети появилось видео, как турецкий танк сбивают противотанковой ракетой (видео)

Жизнь в Монголии - как сочетаются кочевники с урбанистическим развитием страны (фото)

В Сеть выложили видео, как в Кабуле люди бежали из горящего отела

Из-за рекордно низких температур в порту застрял новейший эсминец ВМС США

Журналисты восстановили старые фотографии немецких солдатов во время 2-й Мировой войны (ФОТО)

Художники осветили центр Лондона невероятными световыми инсталляциями (ФОТО)

Подборка мест, где лучше всего видно северное сияние в 2018 году (фото)

Американские ученые разработали новый анализ крови, позволяющий выявить самые распространенные формы рака

Ученые предложили установить подростковый возраст не менее 24 лет

Американские хирурги удалили с тела женщины более 6 тысяч опухолей (фото)

Все новости


Ученые рассказали про интеллект компьютера, победившего Гарри Каспарова

Когда компьютер IBM Deep Blue победил величайшего шахматиста мира Гарри Каспарова в последней игре 11 мая 1997 года, мир был изумлен. Это был первый случай, когда какой-то человек-чемпион по шахматам был побежден машиной.

По мнению экспертов, эта победа искусственного интеллекта была исторической и доказывала, что компьютеры могут превзойти величайшие умы в определенных задачах.

Во время матча, который длился несколько дней , Deep Blue обыграл Каспарова. Машина, просматривала много ходов и проходила возможные комбинации — стратегия, известная  как «дерево решений» (думать о каждом решении, как о  ветви дерева). Deep Blue «сократил» некоторые из этих решений, уменьшив количество «ветвей» и ускорив вычисления, и смог «продумать» около 200 миллионов движений каждую секунду.

«Более интересная вещь, которую мы выяснили, — это то, что существует более чем один способ взглянуть на сложную проблему», — сказал Кэмпбелл «Живой науке». «Вы можете смотреть на это по-человечески, используя опыт и интуицию, или более компьютерным способом». Эти методы дополняют друг друга, сказал он.

Хотя победа Deep Blue доказала, что люди могут построить машину, которая является великим шахматистом, она подчеркнула сложность построения компьютера, который мог бы управлять настольной игрой. Ученые IBM потратили годы на создание Deep Blue, и все, что он мог сделать, это играть в шахматы, сказал Кэмпбелл. Он добавил, что создание машины, которая может решать различные задачи, или которая может научиться делать новые, оказалось сложнее.

В то время, когда был построен Deep Blue, область машинного обучения не продвинулась так далеко, как сейчас, и большая часть вычислительной мощности еще не была доступна, сказал Кэмпбелл. Например, следующая интеллектуальная машина IBM, названная Уотсон, работает совсем не так, как Deep Blue, работая скорее как поисковая машина. Уотсон доказал, что он может понять и отреагировать на людей.

Системы машинного обучения, которые были разработаны в течение последних двух десятилетий, также используют огромные объемы данных, которых просто не существовало в 1997 году, когда Интернет все еще находился в зачаточном состоянии.

Источник

 



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета