Виктория Бекхэм запатентовала имя дочки как торговую марку

Харпер Бекхэм (Harper Beckham) — теперь не только имя пятилетней дочери Виктории и Дэвида Бекхэмов, но еще и торговая марка.

Как сообщают британские СМИ, дизайнер накануне зарегистрировала его в качестве торговой марки. Теперь оно может появиться на игрушках, одежде и, на секундочку, косметике. Также имя девочки зарегистрировано в индустрии развлечений, чтобы, видимо, однажды Харпер смогла пойти по стопам матери и стать новой поп-звездой.

Таким образом, Харпер присоединилась к своим старшим братьям — 18-летнему Бруклину, 14-летнему Ромео и 12-летнему Крузу, у которых торговые марки уже есть. В целом вся семья Бекхэмов — это один большой (и успешный) бизнес-проект: бренд David Beckham был зарегистрирован в 2000 году, а бренд Victoria Beckham — в 2002-м.

Эксперты по интеллектуальной собственности отмечают, что столь юный возраст дли лица торговой марки — беспрецедентный. Обычно свои имена регистрируют уже состоявшиеся звезды, чтобы обезопасить себя от различных мошенничеств, но патентовать имя пятилетней звездной дочери — эксперты сталкиваются с таким впервые.

Источник



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета