Деловые новости Украины

В Харькове 22 сентября трамвай сбил женщину, есть видео момента столкновения

На Западной Украине произошло ДТП - машина всмятку, но люди остались целы (фото)

В Днепре упавшая с дерева сухая ветка убила молодую девушку (фото, видео)

Роботы по созданию музея и строительства 2-й очереди развязки на Почтовой площади идут по плану , – КГГА

В Киеве молодой человек нанес более 40 ножевых ранений отцу своей девушки за отказ помочь в бизнесе

Во Львове 6-классница родила здорового малыша

В Сумской области няня привязала непослушного воспитанника к дереву и заклеила рот скотчем

Утром 22 сентября возле рынка "Юность" в Киеве произошел очередной разгром МАФов (фото)

Новость о том, что Джейсон Стэтхэм приезжал в Киев для съемок рекламы оказалась фейковой (фото)

В Винницкой области стихия побила градом окна и машины (фото, видео)

Все новости

Международные деловые новости

Личный стилист Мелании Трамп делится своими секретами (фото)

Выход нового iPhone 8 сильно повлиял на стоимость акций компании Apple в худшую сторону

Джаред Лето изменил имидж и поделился пикантным снимком (фото)

9 звездных пар, которые не афишировали свои отношения, но о них все равно узнали (фото)

В Москве на "Аллею правителей" добавили бюсты Ленина и Сталина (фото)

Исследователи обнаружили останки гигантской лягушки, которая могла пожирать динозавров

В Санкт-Петербурге на детском ледовом катке вместо мультиков показывали "видео для взрослых" (видео)

Британская спортсменка загадочным образом предугадала день своей смерти

"Сумасшедшего американского старика мы будем укрощать огнем", - лидер КНДР продолжает угрожать Трампу

Ольга Бузова повергла в шок телезрителей своей выходкой на телеканале (видео)

Все новости


Выяснилось, что современным автомобилистам неособо нужны навороты в их автомобилях

Выяснилось, что владельцы как бюджетных моделей, так и дорогих автомобилей премиум-класса в равной степени удовлетворены уровнем технологий и простотой их использования в своей машине, поскольку большинство водителей просто не понимают, как они работают и поэтому не используют все доступные им функции
Автопроизводители регулярно рапортуют о внедрении в новые модели ультрасовременных технологий и диковинных функций, но вот парадокс: американское агентство J.D. Power подготовило любопытный отчёт, согласно которому все эти навороты покупателям не особо-то и нужны. Как же так?

В исследовании под названием 2017 Tech Experience Index приняли участие более 19500 владельцев автомобилей в США. Результаты основаны на ответах 14900 человек, которые приобрели в собственность или используют в лизинг/аренду автомобили 2017 года выпуска — абсолютно новые модели или вышедшие на рынок не более трёх лет назад. Период владения транспортным средством в каждом случае составлял не менее 90 дней.

Выяснилось, что владельцы как бюджетных моделей, так и дорогих автомобилей премиум-класса в равной степени удовлетворены уровнем технологий и простотой их использования в своей машине, поскольку большинство водителей просто не понимают, как они работают и поэтому не используют все доступные им функции. Общая удовлетворённость технологиями в новых автомобилях среди и тех, и других составляет в среднем 75%.

Удовлетворённость технологиями наиболее высока в большом сегменте (77,7%), за которым следуют компактный сегмент (75,3%), компактный премиальный сегмент (75,1%), среднеразмерный премиальный сегмент (74,6%), среднеразмерный сегмент (74,4%), малый премиальный сегмент (73,9%) и «просто» малый сегмент (73,2%). Важными факторами для определения пользовательского опыта владельцы автомобилей назвали простоту интерфейса, удобство и полезность.

Хотя сначала водители, как правило, в восторге от новых технологий и функций автомобиля, при их практическом применении появляется много проблем. Как показывает опыт, в этом случае для пользователей не имеет значения причина — делают ли они что-то неправильно или же происходит реальный сбой. Но самая важная причина, по которой владельцы не используют те ли иные функции своего автомобиля, это не даже не излишняя сложность, а то, что они попросту им не нужны.

Самой бесполезной функцией владельцы назвали встроенный в автомобиль роутер Wi-Fi — им пользуются лишь 10% водителей. 43% говорят, что не нуждаются в этом, а 24% сказали, что попробовали, но это оказалось слишком сложно. А вот среди самых полезных технологий владельцы единодушно называют систему предупреждения столкновений: ей довольны 78,7% опрошенных. Спутниковая навигация нравится 71,4% водителей, систему контроля слепых зон назвали полезной 86,1%, а систему кругового обзора — 85,6%.

Причиной трудностей в использовании ультрасовременных технологий владельцы называют недостаток внимания, которое персонал дилеров уделяет покупателям при продаже автомобиля. По их мнению, продавец должен тщательно всё объяснить, рассказать обо всех функциях и продемонстрировать, как ими пользоваться. Ну или все эти технологии должны быть интуитивно понятными в применении — но, судя по результатам исследования, пока это вовсе не так.

Что интересно, владельцы автомобилей проводят параллели между простотой работы существующих в автомобиле технологий и доверием к ним. Если водитель не может понять, как правильно настроить, к примеру, адаптивный круиз-контроль в своём автомобиле, то он вполне обоснованно сомневается и в его способности управлять транспортным средством. Как можно доверить свою (и не только) жизнь машине, если ты даже не можешь разобраться в её функциях?

Источник



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета