Поставить «Like» на обычной странице глянцевого журнала? Теперь и это возможно

Глянцевые журналы, пестрящие изображениями модных товаров – сезонных коллекций женской одежды, сумок, шарфиков, серёжек и кремов от загара, парфюма, часов – тоже хотят быть связанными с он-лайн, сами будучи – офф-лайн.
like

Да. Как ни хороши глянцевые журналы для глянцевых потребителей, но с Интернетом они связаны слабо. А это сегодня – большой минус. Надо преодолевать разрыв, наводить мост.

Ну и как же это сделать? Как немедленно поделиться с подружками – отпадным принтом на брюках, хорошенькой туникой, которые ты случайно на страницах неведомого глянцевого журнала, листая его равнодушно, в очереди к маникюрше?

Самые сумасшедшие люди, конечно, тут же достают айфон и фотографируют страницу, чтобы просто «не потерять» найденную вещь, мотив, тренд et cetera.

Но это – не комильфо. Это – черновые заметки для самой себя. А как сделать красиво, грамотно? Чтобы изображение отпадных брючек вместе с ссылкой на название журнала (всё честь по чести!) появилось на твоей странице в Фейсбук?

Ответ найден – мобильное приложение для журналов

Мобильное приложение для журналов Like Ad – технология, благодаря которой обычную печатную страницу в глянцевом СМИ (нужно высокое качество бумаги) можно сделать интерактивной.

Нажав пальцем на напечатанную на листе бумаги иконку, изображающую лайк, потребитель активизирует Интернет связь со своей страницей в социальной сети.

Идею придумало и внедрило в жизнь рекламное агентство под сложным названием – DM9DDB.

Как это было на самом деле?

Технология – сложна и не отработана пока для массового использования. Услуга – уникальна. Рекламная кампания шла в Бразилии.

Модный бразильский «селебрити» журнал под названием Contigo – а точнее один его специальный номер – можно стало купить только по заказу через свою страницу в Фейсбук! Ну нигде нельзя купить этот специальный выпуск журнала Contigo – только закажи через Фейсбук!

Сказано – сделано. Заказали. И вот приходит спецвыпуск модного журнала, который не достался никому постороннему, потому что его нет в супермаркетах. Специальный выпуск журнала – содержит интерактивные лайки, рядом с каждым изображением товара, красиво сфотографированного модными фотографами журнала.

Делись понравившимися фотографиями с друзьями и с теми, кто не сумел купить этот редкий номер. Делись – на Фейсбук…

Вот оригинальная реклама модного журнала – сделать один его номер – недоступным для широких масс, выпустив спецвыпуск… Идея создать искусственный дефицит для привлечения ажиотажа к себе и своему товару – стара как мир, но всегда отлично работает.

Возможно, технология мобильного приложения ждя модных журналов Like Ad скоро станет обычным делом. И тогда любые журналы окончательно перестанут чувствовать себя «оффлайн».

Источник


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Cгущая краски

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета