Банки с выгодными программами лояльности

Консолидированный опыт компании «Frank Research Group» позволил исследователям провести анализ лояльности финансово-кредитных организаций, используя проверенные методики, учитывающие специфику сегмента финансовых услуг в Российской Федерации.

Исследованию подлежало более двадцати банков. Результаты были опубликованы 18 января 2017 года под заголовком «Банковские программы лояльности-2016».

Согласно исследованию, за прошедший 2016 год в России начали действовать 38 бонусных программ в 25 банках второго уровня, основная часть которых составляет собой рейтинг двадцатки учреждений с наиболее объемным портфелем кредитных карт. Также был проведен опрос более 500 клиентов, экспертов и банковских работников, пишет Finance.ua.

Суть исследования и примеры номинаций

Главная задача «Банковской программы лояльности-2016» было выяснение, какую выгоду от деятельности финансово-кредитных организаций имеет пользователь этих программ.

Согласно опубликованным данным, номинацию в категории «Лучшего предложения для любителей путешествовать» получила карта Visa Platinum от банка «Зенит». Основное преимущество заключается в том, что путешественник получает бонусные за расходование определенного количества рублей со счета карты.

Для тех, кто испытывает непреодолимое желание что-либо покупать, есть номинация «Для шопоголиков». Призовое место заняла карта от «МТС-Банка». Суть действия карты заключается в том, что покупатель может получать до 3% возврата потраченных средств обратно на свой счет.

Претендентом на звание лучшего предложения в категории «Максимальная выгода для владельцев транспортных средств» получил пакет услуг «Стандарт класс» от РосЕвроБанк. Суть предложения для владельцев автотранспортных средств заключается в том, что банк обеспечивает до пяти процентов кэшбэка в определенных категориях, а также один процент возврата средств от совершения покупок.

Заключение исследователей

В рейтинге «Банковской программы лояльности-2016» присутствуют и другие номинации, определяющие степень заинтересованности определенного сегмента клиента в услугах банка. По словам специалистов «Frank Research Group», экономический анализ финансово-кредитных организаций помогает не только клиентам определиться в лучшем предложении, но и банкам, путем создания профиля потенциальных клиентов.

 


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

На чужих ошибках

Частный случай

Футбольная вышиванка

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета