Какие форматы торговой недвижимости будут актуальны в ближайшие годы

mini

Какие форматы торговой недвижимости будут актуальны в ближайшие годы

Торговые центры по темпам развития опережают другие сектора коммерческой недвижимости — арендные ставки выросли, причем как в Киеве, так и в регионах, и возвращаются к уровню 2008 года, качественные объекты заполнены на 100%. К тому же в Украине присутствуют и планируют выход на рынок новые международные бренды. При этом девелоперы отмечают, что большинство ТЦ устарело, то есть существует потребность в строительстве современных объектов. «Сейчас идет активная реализация проекта первого в Украине аутлет-центра Kiev E 95 Outlet Center, — рассказывает Наталия Миколайчук, заместитель директора и руководитель департамента торговой недвижимости компании DTZ в Украине. — Девелопером получено разрешение на строительство, и во ІІ квартале 2013 года украинцы и гости страны смогут делать покупки в магазинах всемирно известных брендов по сниженным ценам. Торговый центр Kiev E 95 Outlet Center расположится в 12 км от Киева на самой оживленной магистрали страны — Е 95, на участке Киев—Одесса». Кроме того, по информации Владимира Бандуры, управляющего директора GFive Development Украина, существует ряд проектов ритейл-парков и аутлет-центров в Киеве, Одессе и Днепропетровске.

Особенности формата: размещение объекта за пределами города на оживленной трассе, большие магазины с широким ассортиментом (на одного оператора в среднем отводится 5 тыс. кв. м). Площадь объекта — 4,5–40 тыс. кв. м. «Основная отличительная особенность аутлет-центра — круглогодичные распродажи товаров известных брендов с постоянными скидками от 30%», — отмечает Наталия Миколайчук.

Экономичный формат торговых центров, представляющий собой комплекс из одно- и двухэтажных зданий или строений (не менее пяти объектов), сгруппированных вокруг большой парковки. Парки состоят из больших магазинов со входом с улицы (к примеру, 20 арендаторов с площадями по 2 тыс. кв. м каждый в сравнении с обычным торговым центром, где 200 арендаторов занимают по 200 кв. м), а по периметру фасада расположены навесы для защиты посетителей парка от дождя и снега. Площадь всего объекта — 25–60 тыс. кв. м. Как правило, покупки в ритейл-парках целевые, в отличие от обычных ТРЦ, где до 80% покупок — стихийные.

Представляет собой набор магазинов на центральных улицах городов (street retail), объединенных в единый торговый комплекс. Такие комплексы, по сути, являются полноценным ТЦ с продуманным набором арендаторов, полным спектром услуг для посетителей и централизованным управлением. «Возьмем, к примеру, Пассаж в Киеве с его бутиками и ресторанами, — рассказывает Владимир Бандура, — и представим, что вся площадь этих бутиков и ресторанов объединена в единый торговый центр. Уличный ТЦ отличается от традиционного, прежде всего, своей оригинальной архитектурой в сравнении с привычными нам ТРЦ в виде огромной коробки с внутренними галереями, магазинами и т.д.».


Комментарии:

  • Maria   29-01-2014 15:41 

    How could any of this be better stated? It coul’ndt.


Код безопасности:


Внутренний голос

«Малый бизнес начал смелее отстаивать свои права, научившись бороться, если  проверяющие и контролирующие инспекции злоупотребляют властью»

Большой человек

На чужих ошибках

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета