Сегодня одежда, завтра деньги: японский магазин взялся защищать своих покупателей от необдуманных покупок

Крупный японский ритейлер одежды – Fast Retailing Co, запустил оригинальную услугу под названием GU Fitting.
Как-правильно-покупать-на-распродажах

Суть этого сервиса заключается в следующем. Вы приходите в магазин одежды и берёте себе понравившуюся там вещь. Именно что – берёте, не покупаете… пока.

А платите за понравившуюся вещь – только на следующий день! Ну или не платите, если вещь вам так и не понравилась и возвращаете её обратно в магазин – Fast Retailing Co…

Магазины из кирпича и бетона против интернет-торговли

А, скажите, вам разве ничего не напоминает эта система «нововведение»?.. Разве? А как же знаменитые посылки с одеждой и обувью, которые вы получаете из интернет-магазинов, приносите домой и сдаёте обратно в течение двух недель (если не понравилось)?

Мы уже давно привыкли покупать свою одежду, сумки, бельё, купальники и даже – обувь в интернет-магазинах.

Та же картина и во всём мире – ритейлеры одежды, торгующие в «магазинах из бетона и кирпича», прогорают так же, как владельцы традиционных книжных магазинов.

Сегодня все усилия маркетологов и изобретателей (в том числе – инженеров AR – дополненной реальности) направлены на то, чтобы превратить визит в «одёжный» магазин в шоу, устранить все его типичные неудобства (вроде примерочных и примерок) и вообще – хоть как-то заманить туда публику. Но зачем огород городить, сочиняя AR-приложения и какие-то сложные диковины?

Можно пойти и более простым путём – вот как сделали это японцы из магазина Fast Retailing Co, запустив услугу – GU Fitting или «Приходите завтра».

Боремся со спонтанными покупками и их «авторами» – невротичными шопоголиками

Всем известно, что первое, о чём должен думать любой бизнесмен – это о знаменитом «завоевании лояльности клиента». А как это? А так, что клиенту от ваших попечений о нововведениях в ваш бизнес – должно быть лучше, хорошо… А ещё клиент должен видеть воочию: вы не только хотите надурить его, но и по-своему о нём проявляете заботу, даже в чём-то «воспитываете». Клиент это любит.

Японский магазин Fast Retailing Co работает над увеличением лояльности своих клиентов так. Он препятствует совершению ими необдуманных, импульсных, спонтанных покупок. Сегодня это, между прочим, хороший тон в торговле. Наоборот, дурным тоном в торговле является попытка «по старинке»ещё больше усилить слюноотделение клиента.

Приходите завтра…

Умные предприниматели знают, что за вчерашний «угар» покупатели платят жестоким похмельем, от которого достаётся и магазину.

Так, японцы из Fast Retailing Co говорят о том, о чём стесняются говорить другие ритейлеры одежды – о возвратах. Как вы думаете – с каким настроением совершает клиент возврат вещи в магазин обратно? Думаем, гадания тут излишни…

Чтобы ликвидировать конфликтные ситуации ещё до их возникновения японцы из Fast Retailing Co и придумали свой тест-драйв юбок и джемперов. «Ты подумай, посоветуйся, поноси, примерь – а потом приходи расплачиваться. Утро вечера мудренее».

Вот суть услуги GU Fitting. Согласитесь, что такая дальновидная стратегия выстраивания уважительных и доверительных отношений с потребителем ,какую демонстрирует японский ритейлер одежды Fast Retailing , гораздо мудрее тактики «сорвать с покупателя побольше, а после того – хоть потоп»…

ИСТОНИК


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

На чужих ошибках

Частный случай

Реставрируя полуразрушенные здания пансионатов, бывший антикризисный менеджер Андрей Руденко создал сеть баз отдыха «Куба»

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета