Дерзкий и элегантный

Журналисты решили убедиться в обещанной производителем универсальности автомобиля
Untitled-8

Сочетание спортивной внешности, вместительности внедорожника и комфортного управления — именно так позиционирует производитель автомобиль Mazda CX-7. Иными словами, гибрид спорткара и джипа. В результате на дорогу вышел симпатичный кроссовер, который способен разубедить привередливых скептиков, утверждающих, что каждая машина имеет свое предназначение и универсального «средства передвижения» на все случаи жизни не существует.

Не мощью единой

«Семерочка» будет к лицу и представительным бизнесменам, и отцу или матери семейства, и активной молодежи. Эта машина одинаково хорошо будет смотреться как с прикрепленными велосипедами (или же в зимнем варианте — лыжами), так и на солидном бизнес-форуме или же на вечеринке. А вот к амбициям конструкторов по поводу спортивного характера автомобиля следует отнестись с некоторой поблажкой. Его спортивная внешность не гарантирует ни участия в чемпионских гонках, ни борьбы в условиях серьезного бездорожья. Но! 6-ступенчатая коробка передач (и в автоматическом, и в механическом варианте), разгон до сотни за 8 секунд и 240 лошадиных сил (при механической коробке — 260) обеспечат и резвость хода авто, и драйв от вож­дения. Турбодвигатель объемом 2,3 «кубика» обеспечивает недюжинную мощь. А постоянный полный привод 4-Wheel-Drive дает возможность держать эту мощность под контролем, делая автомобиль устойчивым, а управление прогнозированным. Секрет системы 4-Wheel-Drive в том, что она автоматически определяет разницу скоростей на передней и задней осях и самостоятельно отслеживает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. После этого система постепенно перераспределяет до 50% вращающегося момента на задние колеса, чем и обеспечивает оптимальный уровень сцепления. Среди технических характеристик немного подкачала разве что максимальная скорость — 181 км/час, но для наших дорог этот показатель и является больше причиной номинальной гордости владельца, нежели реальным параметром, который влияет на работу авто. Одно очевидно — достойный «паркетник».

Комфорт — дело тонкое

Официальные дилеры упрямо утверждают, мол, несмотря на то что машина появилась на украинских дорогах еще в 2007 году, прямых конкурентов у Mazda CX-7 до сих пор нет.

В принципе с этим таки можно согласиться, ведь из ряда подобных собратьев Mazda CX-7 выделяет оригинальный дизайн: игриво-элегантные изгибы подоконной линии, стреловидное лобовое стекло, задорно прищуренные фары, надколесные арки, которые придают в целом подтянутому авто даже некоторую агрессивность. Причем, несмотря на дизайнерские новации, бренд машины легко узнаваем, поскольку спереди «семерка» напоминает своих младших сестер — Mazda3 и Mazda6.

В середине также присутствуют спортивные нотки. Удобные кресла с боковой поддержкой хорошо фиксируют тело. Пластиковая передняя панель интригует глубокими колодцами приборов и интересной ступенькой в верхней части, под которой притаился экран бортового компьютера. Кстати, электронный «мозг» авто умеет «говорить» только на english. Для меломанов предусмотрена акустическая система Bose Centerpoint с девятью мощными динамиками. Кондиционер кроме водителя может утешить еще только пассажира спереди. На заднюю часть авто его действие не распространяется. Передние же кресла имеют и подогрев. Приятная мелочь — вместительный ящик между передними сиденьями: там легко поместится 15-дюймовый ноутбук, дамская сумочка или же барсетка с документами. В общем, машина радует простором. Сзади не тесно, потолок не нависает прямо над головой. Вместительность багажника — 400 литров. Ее можно увеличить, легко сложив спинки задних кресел с помощью рычага в багажнике. Кстати, не только приятная, но и очень полезная мелочь — двусторонний пол багажника. Сменив ковровое покрытие на пластиковое, без проблем можно перевести мокрые или же грязные вещи, например горный байк после фрирайда по Карпатам.

Сыто, но надежно

Симпатичная ключ-карта легко открывает машину — ее даже необязательно доставать из сумки. На привычном месте замка зажигания расположена рукоятка, поворотом которой и заводится авто.

Жестковатая подвеска довольно хорошо чувствуется на старой брусчатке или сельской дороге, но на гладкой шоссейной поверхности это компенсируется отличной устойчивостью машины. «Семерка» легко управляется, очевидно, включается в действие усилитель рулевого управления, машина послушна даже в тесном пространстве узких, забитых пробками улочек. А сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах оптимизирует система динамической стабилизации DSC.

Но ложка дегтя в этой «медовой» Mazde все же есть: кушает она в смешанном режиме ни много ни мало — 11 литров. Если же использовать ее предполагается в основном на городских улицах, то нужно быть готовым к тому, что аппетиты агрегата возрастают почти на треть — до 15 литров на 100 км.


Комментарии:


Код безопасности:


Внутренний голос

«Развитие в Украине социального предпринимательства позволит решить проблемы с социальной адаптацией незащищенных категорий населения»

Большой человек

Управление по-итальянски

Частный случай

Как заработать на игрушках ручной работы

Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Новости партнеров

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра Синема Сити

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета