Деловые новости Украины

Трагические игры со спичками: в Киеве погиб 4-х летний ребенок (фото)

Минфин и ПриватБанк будут сотрудничать, чтобы контролировать доходы украинцев, которые получают бюджетные выплаты

Дочь Павла Шеремета дала откровенное интервью о своем отце

В Киеве на парковке возле ТРЦ расстреляли мужчину (фото 18+)

Из архивов всплыло первое публичное исполнение гимна Украины в 1989 году (видео)

Кабмин утвердил план мероприятий на День Независимости, в том числе и военный парад в Киеве

Платить будем, но уже официально. Все о грядущей медицинской реформе

В Киеве была задержана медсестра, которая продавала наркотические вещества

В Чернигове под угрозой разрушения находится историческое здание

Работники ресторана отказались обслуживать клиентов на украинском языке, несмотря на обещание владельца повысить им зарплату

Все новости


Украинцы нашли «плюсы» и «минусы» в езде с включенными фарами

Госавтоиспекция предлагает изменения в ПДД, которыми хочет обязать автовладельцев постоянно ездить с включенными фарами в период с 1 октября до 1 мая.

Главный аргумент ГАИ в пользу круглосуточного «зимнего света» — это опыт европейских стран, где такая новация уменьшила аварийность, говорится в сюжете ТСН.

Впрочем, европейский опыт отнюдь не однозначен. Исследования включенных фар на аварийность проводили в Дании еще в 1993 году. И определили — вместе с решением одних проблем новшество создает другие.

«Количество ДТП сократилось. Наибольший эффект от фар — когда авто поворачивает налево, встречный автомобиль тогда точно его заметит. Но через некоторое время автомобилисты перестали замечать мотоциклы и пешеходов, поскольку глаза отвыкают их видеть. Как следствие — стало больше аварий с участием пешеходов», — приводят выводы экспертов датские газеты того времени.

В ГАИ уверяют — позитива гораздо больше, ведь вместе с освещением видимость авто возрастает на тысячу метров. «Водители, движущихся навстречу друг другу со скоростью где-то 90 км/ч, получают дополнительно 20 секунд времени», — объясняет преимущества идеи спикер управления ГАИ Александр Зубенко.

Далеко не все водители разделяют оптимизм милиционера. С фарами на трассе однозначно безопаснее, считает автоинструктор с 20-летним стажем Сергей Омельченко. А вот включать их в светлую погоду в городе — это уже, по его мнению, слишком.

«Как раз солнце способствует тому, что силуэты машин сливаются с дорогой. А если авто идет без света, то издали не сразу определишь — в попутном оно направлении едет, или
навстречу», — приводят аргумент в пользу идеи ГАИ некоторые пользователи автомобильных интернет-форумов.

Их оппоненты говорят о финансовой невыгодности. Ресурс средней спирали ближнего света — около года. Постоянно включенная, она будет служить не более полугода. Именно так часто придется выкладывать около 200 грн за ремонт каждой.

Свет также потребляет бензин — чуть меньше, чем кондиционер, говорят электрики, но ощутимо при нынешних ценах на топливо. Кроме того, постоянно включенные фары снижают ресурс генератора.

Впрочем, что перевесит — расходы или безопасность — должна показать время.

Яндекс.Метрика



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета