Международные деловые новости

В США разработали новый препарат генной терапии для борьбы с раком

Стало известно, когда появятся первые электрические самолеты-такси

Исследователи бьют тревогу из-за большого количества смертей вследствие загрязнения окружающей среды

В Сингапуре произошло загадочное ДТП с участием автомобиля-призрака (видео)

Трамп обвинил журналистов в том, что они не хотят освещать тему того, как Россия получила уран при Обаме

Автомобили в Австралии выпускаться больше не будут - закрылся последний завод

Французы создали книгу, которую нужно поджечь, чтобы прочитать (видео)

Volkswagen построят первый электроспорткар для участия в гоночных соревнованиях

На севере Китая местные жители обнаружили 18-метровый скелет, похожий на дракона (видео)

Эксперты выяснили, что лесбийские браки чаще заканчиваются разводом, чем семьи геев

Все новости


Киевские маршрутчики могут устроить бойкот

Больше 30 компаний-перевозчиков, которые обслуживают пригородные и межгородские маршруты, угрожают большими забастовками.

Все это из-за результатов тендера, проведенного Киевской обладминистрацией. Теперь половина из 178 маршрутов должна перейти в руки новых компаний. Перевозчики хотят, чтобы результаты конкурса отменили, а новый провело Мининфраструктуры.

«Если не будет результатов переговоров, мы готовы на радикальные меры — забастовку», — говорит представитель одной из компаний-перевозчиков Елена Любомирская.

В этой ситуации пострадают и водители и пассажиры.

«Перевозчики справедливо возмущены тем, как был проведен конкурс, перераспределивший маршруты. Тариф на пригородных и городских маршрутах согласовывается с ОГА. Когда работают нелояльные перевозчики, администрация не очень охотно идет на повышение цены, а когда появляются лояльные — возможно и повышение», — сказал президент Всеукраинской ассоциации перевозчиков Игорь Шкиря.

А в обладминистрации всех успокаивают. Глава ОГА Анатолий Присяжнюк заявил:

 «Проводился открытый тендер, о котором объявили за два месяца. В нем могли участвовать все перевозчики — и старые, и новые. Работала комиссия, которая все обследовала. И автобусы, и автопарки. К сожалению, люди привыкли ничего не делать, эксплуатируют автобусы по 8-10 лет и считают, что это их приватизированный маршрут. Мы отдаем предпочтение тем, кто предлагает новые автобусы и безопасные условия перевозки. Потому, естественно, появились недовольные. Мы все приостановили и рассмотрим каждую жалобу. Сегодня требования такие — повысить качество и безопасность перевозок, а возможно, и уменьшить ценовую политику. Такой пример есть в Броварах: один из перевозчиков предложил возить людей на 50 копеек дешевле, чем другие».

«Сегодня»

,


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета