Соцсети обсуждают «провальную» церемонию открытия Евровидения-2017

Об этом в своем блоге на сайте ТСН пишет журналист Виталий Седюк.

NB Седюк, кстати, известенсвоими эпатажными выходками на красных дорожках.

Автор в первую очередь обращает внимание на ведущих, которых было семеро, но которые очень плохо говорили на английском.

«Андрей Джеджула, Андрей Кише, Вячеслав Варда, Татьяна Терехова, Анна Буткевич, Эми Грейс и Нейба Траоре. Последних трех пришлось погуглить. Первых трех вспомнить. В Instagram Нейба Траоре указано, что она — «солистка лучшей поп-группы Panteres» (один из неоднозначных клипов на их YouTube-канале насчитывает 269 просмотров!), Эми Грейс — участница телешоу «Супермодель по-украински», Анна Буткевич (СМИ пишут , что она — «экс жена депутата»)», — отмечает Седюк.

«Вячеслав Варда, пожалуй, перепутал песенный конкурс с боксерским рингом — его «Ледиз энд джентмелне, плиз, Вельке … А ю реди фор ред кааарпееет?» пробудило бы мертвого и отпугнуло еще живых. Ужасный акцент и интонация. Ошибки. После его «оперных фраз» смотреть трансляцию не хотелось ни мне, ни самим поклонникам «Евровидения» на YouTube-канале», — продолжает автор.
Седюк добавляет, что речь не только в знании английского языка, а еще и в заранее заготовленных неинтересных вопросах. Он наводит пример, когда на красной дорожке появился представитель команды Азербайджана в маске коня. Однако ведущие проигнорировали эту эпатажную выходку.

Он также обращает внимание на баснословные гонорары ведущих:

«Зачем было нанимать семь (трое из которых непрофессиональные) ведущих? По официальной информации портала Prozorro, по 78 975 грн получили Татьяна Терехова, Вячеслав Варда, Андрей Джеджула. Достойны они и другие участники «сенсационной семерки» этих гонораров? Абсолютно нет. Кто такая Анна Буткевич и чем она заслужила быть ведущей престижной церемонии? Неужели кроме сомнительных ведущих корпоративов вроде Джеджулы и Варды не нашлось маститых ведущих со знанием английского языка, а главное — с наличием таланта и харизмы?» — спрашивает он.

Кроме прочего, автор обращает внимание на то, что на красной дорожке совершенно не было фанов. «По информации в прессе, поклонники должны быть аккредитованными. Возможно, из соображений безопасности. Но почему не аккредитовать больше? Желающих увидеть того же итальянца Франческо Габбана (фаворита «Евровидения», клип которого уже просмотрели более 100 млн зрителей на YouTube) собралось бы немало. Hollywood — это прежде всего картинка. Картинка сотни, а то и тысячи фанов, которые выкрикивают имена своих кумиров. Это щелчки фотоаппаратов под возгласы фотографов «Over the shoulder please». Этой атмосферы не было совсем», — пишет Седюк.

Автор также обращает внимание на то, что организаторы включали фоновые песни совсем невпопад. Не всегда песня принадлежала исполнителю, который в данный момент находился на красной дорожке.

«Например, певцу из Австралии приписали песню певицы от Азербайджана, австрийцу поставили песню группы из Беларуси. На фоне этого трехчасового любительства «зубров» журналистики и ивент-менеджмента, на красную дорожку не пустили и победительницу прошлогоднего конкурса, которая собственно и привезла «Евровидение» в Украину — Джамалу», — добавляет Седюк.

По материалам Обозреватель


Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100   

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Эксперт

Украинский деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета