Деловые новости Украины

В крови виновной в харьковском ДТП Елены Зайцевой не нашли запрещенных веществ

В Украине устанавливается теплая погода

Стало известно о состоянии здоровья Мустафы Найема

ВНО по математике: как все прошло

Порошенко подписал указ о выходе Украины из СНГ

На что нужно обратить внимание при сдаче ВНО по украинскому языку

Российские военные останавливают украинские корабли в Азовском море для обысков

Первая клубника - где, почем, и откуда привезена

В МИД Украины призвали украинцев воздержаться от поездок на Гавайи

В Киеве издали детскую Библию для незрячих детей

Верховная Рада утвердила льготы для пострадавших в Революции достоинства

ИГИЛ призвало устроить теракты в толпе на финале Лиги чемпионов в Киеве

Показали, как выглядят самые дорогие для аренды квартиры в Киеве (фото)

Лилия Гриневич рассказала о мотивах хулигана, распылившего газ в харьковской школе

Российский ученый назвал опасность Керченского моста

Все новости

Международные деловые новости

Любящая фитнес девушка с ДЦП стала звездой Instagram (фото)

ЕС работает над созданием новой системы контроля для проверки безвизовых туристов

ИГИЛ устроили налет на сирийских и иранских военных, есть погибшие

Сектор Газа подвергся атаке со стороны Израиля

Во Франции арестовали более 100 участников акции протеста

Венесуэла дала жесткий ответ на санкции США

Мировых лидеров призвали устроить бойкот открытию ЧМ-2018

Пентагон введет жесткие ограничения на использование гаджетов внутри здания

Президент Венесуэлы выслал американского дипломата из страны

В Южной Индии было убито 9 демонстрантов, которые выступили за закрытие завода

В Гондурасе разбился частный реактивный самолет с американцами на борту

Компания Google попала в крупный скандал из-за незаконной слежки за пользователями

Молодожены принц Гарри и Меган Маркл совершили первый выход в свет как супруги (фото)

ВВС Израиля похвастались использованием новейших американских истребителей

Россия собирается ввести пошлины на товары из США

Все новости

  

Владелец УкрАвто рассказал, почему нужно ввозить в Украину подержанные автомобили

Отсутствие равных условий: налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине.
По словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя

По словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя

 wikipedia.org

В нынешних условиях ни один автомобилестроительный завод в Украине работать не сможет. Об этом в интервью БизнесЦензор сказал владелец корпорации УкрАвто Тариэл Васадзе.

По его словам, главная причина, по которой украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии — это отсутствие равных условий: налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине.

Кроме того, по его словам, еще одна из причин — бесконтрольный ввоз нерастаможенных автомобилей. “Я не хочу никого осуждать, но ввоз так называемых “евроблях“ и неуплата ими налогов (при том что, в стоимость автомобиля произведенного внутри страны, заложено до 34% налогов) негативно влияет не только на рынок автомобилей, но и на промышленную, а как следствие и на социально-экономическую политику государства“, — считает Васадзе.

“Насчет того, что марка (ЗАЗ, — ред.) себя дискредитировала, я не согласен. А продажи падают, потому что дешевле купить поддержанную “евробляху“, не заплатив ни копейки налога“, — подчеркнул он.

При этом, по словам Васадзе, запрещать ввозить подержанные автомобили нельзя.

“Давайте посмотрим на официальных импортеров. Со стоимости автомобиля, который ими (крупнейшим импортером автомобилей в Украину является УкрАвто, — ред.) ввозится в страну, государство сразу получает в бюджет 35% (20% НДС, 10% пошлины и акциз). Ни один производитель в мире такой маржи от продажи автомобиля не имеет“, — отметил он.

“Когда в Европе автомобиль сдается на утилизацию, собственник обязан заплатить деньги. А тут еще ему доплачивают, чтобы он избавился от старого автомобиля. Какая большая радость…“, — отметил Васадзе.

Он также сказал, что разделяет точку зрения по поводу того, что доступный импортный автомобиль — это хорошо. “Но при этом, я убежден что он, также должен быть экологичным, безопасным и законно ввезенным в Украину“, — отметил Васадзе.

“Налоги должны платить все. Без этого государство существовать не может“, — считает он.

“О чем же рассказывать правительству? Пустой бюджет, ждем заемные деньги, а в страну сотнями тысяч ввозятся автомобили без уплаты налогов. Я не говорю сейчас о ЗАЗ. Представим, что его уже нет. Если такая ситуация будет сохраняться, то и официальный импорт новых автомобилей скоро умрет“, — добавил владелец корпорации УкрАвто.

Источник



Комментарии:


Код безопасности:



Новости партнеров

bigmir)net TOP 100

Статус

Еженедельный деловой журнал

Украинский бизнес портал

Электронный деловой журнал

Экономические известия

Ежедневная деловая газета